Возрастные особенности развития детей от 2 до 7 лет. 
 Вся работа в системе дошкольного образования строится с учетом возрастных особенностей детей: определение целей, задач , средств , методов и форм организации педагогического процесса. Что направлено на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 
 Учет возрастных особенностей так же, позволяет исключить умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста. 
 Возрастные особенности развития детей от 2 до 3 лет. 
 В этом возрасте дети становятся более самостоятельными. 
 Продолжают развиваться предметная деятельность, речь, наглядно действенное мышление, начинает формироваться произвольное поведение, появляются основы наглядно-образного мышления. 
 Развитие предметной деятельности и орудийных действий развивает произвольность, регулирующую собственную активность ребенка. 
 Продолжает развиваться понимание и речь в ходе совместной предметной деятельности со взрослым. 
 Возрастает количество понимаемых слов. Ребенок начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослого. 
 Активный словарь ребенка этого возраста составляет 1500-2500 слов. 
 Речь становится важным средством общения со сверстниками. Формируются новые виды деятельности : игра, рисование (ребенок может отображать несложные предметы), конструирование(ребенок может самостоятельно создавать простые конструкции). 
 Совершенствуются зрительное и слуховое восприятие в 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
