Возникновение философии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого урока
Учебная дисциплина: ОГСЭ. 0. 1. Основы философии
Учебная группа 3д специальность 44. 02. 01 Дошкольное образование
Программа: Рабочая программа "Основы философии" по специальности 44. 02. 01
Дошкольное образование
Тема урока: Происхождение философии
Тип урока: урок - обобщение
Цель: углубить и обобщить представление студентов о зарождении философии в Индии, Китае и Греции
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор
Методы и приёмы работы: презентации, групповая работа, беседа
Домашнее задание к уроку: подготовить доклады с презентациями по особенностям происхождения философии в Индии, Китае, Греции. Подготовить вопросы для обобщающей беседы.
Прогнозируемые результаты:
1. Формирование компетенций ОК6 - Работать в коллективе и команде; ПК2. 7 - Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности; ПК5. 5 - Участвовать в исследовательской деятельности.
2. Обучающиеся знают причины особенностей философии, зародившейся в Индии, Китае, Греции.
3. Обучающиеся понимают единство ценностей, выраженных в философии Индии, Китая и Греции 5 -6 веках до нашей эры.
Урок проходит в рамках академической пары - два академических часа. По изученному ранее материалу студенты готовят презентации и сообщения, а так - же задают вопросы слушателям. В целях наиболее эффективной подготовки к уроку, студенты работают в группах.
Содержание урока:
1. Организационный момент
2. Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы и цели урока.
Слово преподавателя:
Существует много теорий, объясняющих происхождение философии. По мнению Л. Н. Гумилёва, мы с вами (люди), как представители биосферы, для поддержания жизненной активности нуждаемся в постоянной энер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: