Возможности текстового редактора

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Возможности текстового редактора
Цели:
Дидактические: закрепить умение работы в текстовом редакторе.
Воспитательные: навыки общение при совместной работе; активизация их творческого мышления; усиление личной заинтересованности учеников; привитие навыков самообразования и самовоспитания.
Развивающие: работа через сетевое окружение; перенос или копирование текста.
Идея урока:
Ученикам предлагается следующая ситуация деловой игры: "В компьютерном классе нашей школы открыто общество с ограниченной ответственностью по выпуску газеты в компьютерном варианте".
Организация урока:
Класс разбивается на группы по 1 -2 человека в каждой, дается заранее разноуровневое задание по подбору материала.
Правила игры:
Игра проходит в форме индивидуальной работы групп за компьютерами, задача которых оформить свой материал и передать по сети художественному руководителю, который в свою очередь копирует материал в общую газету.
Роль учителя в игре должна быть минимальной. В хорошо подготовленной деловой игре учитель в основном действует до начала игры. Чем меньше он вмешивается в процесс игры, тем больше в ней элементов саморегулирования и взаимоконтроля учащихся, тем выше обучающая ценность игры.
Ход урока
I. Участники занимают места за круглым столом.
Ведущий сообщает участникам дидактическую цель игры.
Ведущий: Сегодня в компьютерном классе открыто наше общество с ограниченной ответственностью именем "Газета". Применяя компьютерные технологии, в том числе Текстовый редактор, вы творчески подходите к оформлению вашего задания. Сегодня в начале рабочего дня уже пришла телеграмма от выпускников:
Выпустите, пожалуйста, газету на память школе о нас, но так, чтобы:
- никого не забыли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: