АНО ДО "Планета детства "Лада"
ДОО 171 "Крепыш"
"Возможности использования современных технологий
учителем - логопедом в развитии речи у детей с ТНР"
Составили:
учитель - логопед Сарбаева Елена Александровна
учитель - логопед Карушкина Алёна Александровна
г. о. Тольятти
2018г.
"Технология" - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода.
"Педагогическая технология" - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.
В создавшихся условиях естественным стало появление разнообразных личностно ориентированных технологий. Поэтому среди приоритетных технологий выделяют:
- традиционные технологии;
- игровые технологии;
- метод проектов;
- обучение в сотрудничестве;
- дифференцированный подход в обучении;
тестовые технологии;
информационные технологии.
Традиционные технологии- технологии, построенные на объяснительно-иллюстративном способе обучения. При использовании данной технологии учитель основное внимание в своей работе отводит изложению готового учебного материала
Игровые технологии.
Игра является самым древним приёмом обучения. Игровые формы обучения на уроке - эффективная организация взаимодействия педаг8ога и учащихся, продуктивная форма их обучения с элементами соревнования, неподдельного интереса. Игра- творчество, игра- труд. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка со
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>