Возможности использования ролевых игр на уроках английского языка при обучении диалогической речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическое пособие
по организации уроков английского языка
посредством использования ролевых игр,
способствующих развитию навыков
неподготовленной речи.
Составитель: Сесёлкина Т. А.
учитель английского языка

Данное методическое пособие предназначено для учителей английского языка и студентов.
Оно содержит набор ролевых игр для учащихся 7 классов средней общеобразовательной школы, способствующих повышению уровня владения английским языком, а точнее развитию навыков неподготовленной устной речи.
Тематика предлагаемых игр разнообразна: семья, школа, экология, профессии и другие.
Для учеников предлагаются различные ситуации, позволяющие погрузиться в сферу реального общения и развивать следующие умения:
Речевые умения:
запрашивать и сообщать информацию в соответствии с коммуникативным намерением;
логично и последовательно высказываться;
аргументировать точку зрения / собственное мнение;
уточнять / дополнять сказанное;
строить развернутые сообщения;
переводить разговор на другую тему;
использовать эмоционально-экспрессивные средства и др.
Стратегические (компенсирующие) умения:
использовать мимику и жесты;
обращаться за помощью к собеседнику;
опираться на средства зрительной наглядности.
Данный набор игр представляет ценность, т. к. способствует развитию навыков устной речи, что представляет специальную задачу, которую педагогам приходится решать на протяжении всех лет обучения иностранному языку.
Игра «Прием в английскую школу».
Вид игры: свободная ролевая игра
Цель: Практика совместной речевой деятельности на основе межролевого взаимодействия в ходе иноязычного общения.
Задача: Формировать навыки порождения связного развернутого высказывания, си

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: