Воздух вокруг нас. Значение воздуха

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Воздух вокруг нас. Значение воздуха"
Цель урока: знакомить учащихся с составом воздуха, значением для существования жизни на планете;
Задачи урока:
а) образовательные: формировать представление о воздухе и его составе, определить значение воздуха для человека, растений и животных, рассмотреть причины загрязнения воздуха и способы его охраны;
б) коррекционно-развивающие: корригировать мышление, речь, память, зрительное и слуховое восприятие;
в) воспитательные : воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, презентация.
Ход урока
1. Организационный момент.
Окружающий нас мир
Интересно нам познавать,
Его тайны и загадки
Мы готовы разгадать.
- Мы начинаем урок природоведения. Посмотрите, все ли готовы к уроку?
2. Повторение пройденного материала.
- На прошлом уроки мы говорили о значении воды для жизни человека.
- В каких состояниях вода встречается в природе? (твердом, жидком, газообразном)
- Рассмотрим рисунки про воду, которые вы нарисовали.
- Заполните таблицу "Использование воды человеком" Слайд 1


Использование воды человеком
Моря и океаны
Реки, озера, водохранилища
Запасы полезных ископаемых
Готовят еду
Перевозят грузы и людей
Поливают растения
Ловят рыбу

- Сформулируйте правила поведения у водоемов. Слайд 2
1. Не ходи зимой по тонкому льду водоёмов -- это очень опасно!
2. Не купайся в незнакомом месте без взрослых.
3. Не ходи купаться один.
4. Не загрязняй берега водоёмов (банками, бутылками, упаковками) .
3. Сообщение темы урока.
- Может ли человек жить без воды?
- Что еще необходимо человеку для жизни, отгадайте загадку.
Пусть не вид

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: