Воздух- какой он

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект по проектной деятельностьти среднеи группы
"Что мы знаем о воздухе"
Программное содержание: закрепить знания детей о воздухе, его свойствах; развивать навыки проведения опытов;
совершенствовать навыки техники дыхания;
закладывать в детях первоначальные элементы экологической культуры;
познакомить детей с таким природным явлением , как ветер, его ролью в жизни природы и человека;
воспитывать культуру общения, активизировать речевую деятельность;
Методические приёмы: эксперименты, проводимые воспитателем совместно с детьми;
вопросы к детям, художественное слово (загадка);
дыхательная гимнастика, физкультминутка, игра;
сюрпризный момент, итог. Анализ.
Материалы к занятию: демонстрационный: воздушный шар, большая ёмкость с водой; тарелки с апельсином и луком, перья; видеосюжет (фильм о ветре)
Раздаточный: по одному стакану, одной миске с водой, салфетки;
Для Карлсона -- тот же материал, что и для детей, воздушные шары.
Ход занятия:
Воспитатель:- Балалар, көздеріңді жұмып, тыңдаңдаршы, не естіп тұрсыңдар? Ребята закройте глаза и прислушайтесь, что вы слышите?
(ответы детей). А я слышу шелест листвы и представляю, как по нашей группе летает свежий, лёгкий ветерок. Слышите?. А может мы с вами превратимся в деревца и представим , что ветерок колышет наши веточки. Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок все тише, тише
Деревцо все выше, выше
Воспитатель: Қараңдаршы, жел біздің топқа ауа шарын алып келді. Посмотрите , ветерок побывал у нас в группе и принес нам воздушный шарик ( влетает воздушный шарик)
Интересно, кто нам его отправил? Наверное, какой-то сказочный герой, который летает по воздуху. Каких летающих героев вы знаете? (ответы детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: