Структурное подразделение ГБОУ СОШ 4 г. о. Чапаевск - детский сад 1, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования
Конспект непосредственной образовательной деятельности по активизации
пассивного словаря ребенка 5 - 6 лет с РАС
Выполнила: учитель - логопед
Ниськова Юлия Валерьевна
Чапаевск, 2018 г.
Тема недели: "Приходите в детский сад, здесь игрушки ждут ребят!"
Тема занятия: "Вот они игрушки!"
Приоритетная образовательная область: "речевая"
Задачи в интеграции образовательных областей:
Социально - коммуникативное развитие:
- Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности;
-Развивать коммуникативные навыки, диалогическую речь;
- Воспитывать у ребенка потребность в речевом общении.
Познавательное развитие:
- Закрепить знания у ребенка об игрушках.
Речевое развитие:
-Формировать понимание речи;
-Развивать экспрессивную речь;
-Развивать слуховое внимание и восприятие на материале неречевых звуков;
-Формировать подражательную способность ребенка к действию и звуку;
- Совершенствовать подвижность артикуляционного аппарата;
- Развивать общую и мелкую моторику;
- Формировать плавный длительный выдох;
- Учить выполнять действия "дай", "на" со словесным сопровождением.
Планируемые результаты (предпосылки УУД):
Личностные:
-Ребенок положительно настроен и проявляет интерес к логопедическим занятиям.
Коммуникативные:
- Умеет взаимодействовать со взрослым;
- Способен договариваться, сдерживать свои эмоции;
-Умеет слушать.
Познавательные:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>