Вот какой рассеянный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Вот какой рассеянный
Ход урока
Цель: Познакомить с произведением С. Я. Маршака "Вот какой рассеянный". Задачи: - формировать навыки правильного, выразительного чтения;
- развивать речь учащихся, расширять словарный запас на основе составления ответов на вопросы к тексту;
- воспитывать интерес и любовь к чтению, эмоциональную отзывчивость.
I. Орг. момент
- Приготовьтесь, посмотрите все ли у вас готово к уроку чтение.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постараюсь все понять-
Буду грамотно читать.
-Работать будет сегодня каждый самостоятельно. У вас на партах лежат листы самооценки, после каждого этапа урока, вы должны себя оценить.
Если вы работали активно, отвечали полным ответом, читали правильно и выразительно, то закрашиваете круг красным цветом. Если затруднялись при ответе, допустили 1-2 ошибки при чтении и не удалось прочитать выразительно, закрашиваете его зеленым цветом. Если были не активны, допустили много ошибок при чтении и не удалось выразительное чтение, закрашиваете желтым цветом. В конце урока вы подсчитаете каких кругов у вас больше, красных, зеленых или желтых и с помощью их мы выставим вам оценки.
II. Артикуляционная гимнастика
- Перед началом работы, выполним артикуляционную гимнастику, а покажет нам ее Сережа.
"Улыбка", "Окно", "Трубочка", "Парус", "Мостик", "Непослушный язычок", "Дятел", "Пулемет", "Вкусное варенье", "Лошадка".
III. Проверка домашнего задания
- С каким стихотворением мы познакомились на прошлом уроке?
- Что было задано на дом?
- Чтение стихотворения детьми?
- О ком говорится в этом стихотворении?
- Как же бабушка заб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: