Восстание Спартака в 74–71 гг. до н. э.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Малогнеушевский филиал
МБОУ "Куйбышевская средняя общеобразовательная школа"
Рыльского района Курской области






Урок по истории Древнего мира в 5 классе
по теме "Восстание Спартака"






Провела: Чугунова Ирина Юрьевна,
учитель истории

2014 год
Цель: подвести обучающихся к пониманию причин начала восстания Спартака, причин его поражения; познакомить с героической личностью Спартака; проследить ход восстания.
Задачи:
активизировать мыслительную деятельность ребят;
формировать навык работы у учащихся с историческим документом;
развивать умение учащихся определять причинно-следственные связи, самостоятельно анализировать изучаемые события, делать выводы, правильно показывать на карте изучаемые объекты;
развивать умение объективно оценивать себя и свои результаты;
воспитание чувства гуманного отношения друг к другу, гражданственности.
Оборудование:
1. н/карта "Древняя Италия" или "Восстание Спартака";
2. учебник "История Древнего мира " - автор Г. И. Годер, А. А. Вигасин;
3. карточки с текстом для групп;
4. историческая справка о Спартаке;
5. фрагменты из книги Рафаэлло Джованьоли "Спартак", стр. 545;
6. основные понятия и даты: город Капуя, Галлия, Везувий, Спартак, Крикс, Эномай, Красс, Лукулл, Помпей, 74 - 71 гг. до н. э. ;
7. рабочий лист по теме "Восстание Спартака";
8. презентация "Восстание Спартака".






Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
1. Фронтальный опрос.
- Чем было вызвано разорение крестьян в Древнем Риме во 2

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: