Содержание TOC o "1-3" h z u
HYPERLINK l "Toc337700346" Введение PAGEREF Toc337700346 h 3
HYPERLINK l "Toc337700347" Глава 1. Теоретические основы работы с детьми, имеющими отклоняющееся поведение. PAGEREF Toc337700347 h 5
HYPERLINK l "Toc337700348" 1. 1. Сущность понятия «отклоняющееся (девиантное) поведение» PAGEREF Toc337700348 h 5
HYPERLINK l "Toc337700349" 1. 2. Классификации и формы поведенческих нарушений детей PAGEREF Toc337700349 h 10
HYPERLINK l "Toc337700350" 1. 3. Причины появления поведенческих нарушений в младшем школьном возрасте PAGEREF Toc337700350 h 13
HYPERLINK l "Toc337700351" Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации воспитательной работы с учащимися, имеющими поведенческие нарушения PAGEREF Toc337700351 h 17
HYPERLINK l "Toc337700352" 2. 1. Диагностика психолого-педагогических особенностей учащихся, имеющих поведенческие нарушения PAGEREF Toc337700352 h 17
HYPERLINK l "Toc337700353" 2. 2. Методы и формы воспитательной работы PAGEREF Toc337700353 h 26
HYPERLINK l "Toc337700354" Заключение PAGEREF Toc337700354 h 32
HYPERLINK l "Toc337700355" Список использованной литературы PAGEREF Toc337700355 h 34
Введение
Современное общество все чаще определяется как рискогенное, что связано с многообразием трансформационных процессов, в нем одновременно протекающих.
Отклоняющее поведение (девиантное) исследовали многие ученые (А. А. Бодалев, Я. И. Гилинский, В. Н. Кудрявцев, С. И. Плаксий, В. А. Попов, Г. М. Андреев, М. И. Еникеев, И. С. Кон). Оно рассматривается как "поступок, деятельность человека, социальное явление, не соответствующее установленным в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>