Воспитание толерантности:
приемы для индивидуальной и групповой работы на уроках литературы в техникуме.
Самохвал С. Е. , преподаватель русского языка
и литературы
ГБПОУ МО "Наро-Фоминский техникум"
Я пришел в этот мир
не для того, чтобы оправдывать твои надежды,
не для того, чтобы отвечать твоим интересам,
не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
И ты пришел в этот мир
не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям,
не для того, чтобы отвечать моим интересам,
не для того, чтобы оправдывать мои надежды.
Но потому что я - это я, а ты - это ты.
Но если мы встретились и поняли друг друга -- то это прекрасно!
А если нет - ну, что ж, ничего не поделаешь.
На рубеже II и III тысячелетия вызревает новая система ценностей,
складывается новая картина мира, новое миропонимание. Рождается новый
тип человека: свободного, эмансипированного, самодостаточного, творчески
ориентированного, способного к социокультурной интеграции.
Но необходимо признать, процесс этот происходит непросто. Окружающий нас
мир многолик и многообразен. Мы живем в период сложных социальных
перемен, когда становление подрастающего поколения протекает в ситуации ценностно-нормативной неопределенности.
Часто материальные ценности доминируют над духовными, у людей
искажены представления о доброте, милосердии, великодушии,
справедливости. Порой наших обучающихся отмечает эмоциональная,
волевая и духовная незрелость.
Поэтому главный вопрос для нас заключается не только в том, какого
специалиста мы выпустим из стен ОУ, а в том, каким человеком он стане
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>