Воспитание сознательной дисциплины у младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"













Курсовой проект
по профессиональному модулю ПМ03 Классное руководство

Воспитание сознательной дисциплины у младших школьников с ОВЗ посредством технологии игротерапии

44. 02. 05. Коррекционная педагогика в начальном образовании






Исполнитель:
Чикунова К. С. ,
студентка 3 кп группы
Руководитель:
Устьянцева Л. Д. ,
преподаватель














Камышлов, 2019

с
ОГЛАВЛЕНИЕ
Пояснительная записка3
Актуальность, цель, задачи курсового проекта3
Психолого-педагогические основы воспитания сознательной дисциплины у младших школьников8
Возможности игротерапии для воспитания сознательной дисциплины у младших школьников с ОВЗ16
Анализ имеющегося педагогического опыта использования игротерапии для воспитания сознательной дисциплины у младших школьников с ОВЗ24
Анализ УМК "Школа России", "Перспектива" с позиции выявления
возможностей использования игр для воспитания сознательной дисциплины у младших школьников 26
Общая характеристика компонентов методической разработки28
Обоснование способов оценки качества сборника игр, показателей успешности его реализации31
Подборка игр, направленных на воспитание сознательной дисциплины у младших школьников с ОВЗ36
Список литературы45
Приложение48








Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: