Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


"Воспитание - как процесс целенаправленного формирования
и развития личности"

"Воспитание ребёнка должно начинаться очень рано,
когда ребёнку очень далеко до грамотности,
когда он только нау - чился хорошо видеть,
слышать и кое-что говорить".
А. С. Макаренко
Педагогическая деятельность всегда целенаправ - ленная. Цель работы педагогических коллективов дош - кольных образовательных учреждений социально зна - чима, и отражает общие цели и задачи общества по формированию, развитию и воспитанию детей дош - кольного возраста.
Весь воспитательно - образовательный процесс в дошкольных группах ориентирован на ребенка. На его самочувствие, интересы, предоставление ребенку выбора и планирование деятельности в соответствии с его
интересами и потребностями.
Воспитательная работа - это развивающийся во времени и пространстве комплекс взаимосвязанных компонентов, способные обеспечить взаимодействие всех субъек - тов, которые составляют понятия "детский сад" и "социум".
Цель наших дошкольных групп -- индивидуальное комплексное раз - витие каждого ребенка. Работа всего педагогического коллектива направлена на повышение качества дошкольного образования.
Воспитание ребенка успешно, если оно системно, поэтому ос - новной задачей своей педагогической деятельности мы считаем при - ведение всех своих воспитательных действий, усилий в некую си - стему, которая представляла бы собой единство закономерно рас - положенных и находящихся во взаимной связи частей.
Воспитательная работа в дошкольных группах охватывает два возрастных пе - риода, которая ставит перед коллективом определенные задачи.
В младшем дошкольном возрасте:
- формировать умение ориентироваться в че

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: