Воспитание хореографией
Красивая осанка, сосредоточенный живой взгляд, адекватное поведение в различных ситуациях, такт – примерно по таким внешним проявлениям легко отличить человека, который серьезно занимается танцами.
Хореографическое искусство – явление хоть и популярное, но все же не до конца понятое теми, кто активно пытается приобщить к нему своих детей. Для большинства родителей стремление отдать ребенка в танцевальную студию означает всего-навсего красиво обустроить его досуг. Редкие – чтобы обеспечить направленное физическое развитие. И очень немногие приводят малышей с целью развития в детях глубоких всесторонних творческих наклонностей, каковыми являются формирование мироощущения, стремление к самореализации, поиск самовыражения.
Синтезирующее начало хореографического искусства заключается в развитии слухового восприятия, зрительного, двигательного, чувственно-эмоционального. Перечень преимуществ можно продолжать бесконечно.
Как средство эстетического воспитания танец формирует у ребят тонкое восприятие красок, звуков, выбор пластики, элегантность. Дети, занимающиеся танцем, раньше сверстников взрослеют, но это взросление проявляется в первую очередь в адекватной ответственности, сосредоточенности на результате, в умении ставить цели и достигать их. Безусловно, наши воспитанники очень рано постигают чувство локтя, команды. Коллективизм – для них не отвлеченный термин, а один из компонентов существования.
Если ребенку, растущему между домом, школой и двором, главное – успеть угодить не далее, чем в обозначенных трех местах, то у юного танцора один из сегментов почти отсутствует, и дни протекают строго организованно. Это только усиливает степень ответственности: перед школой и процессом обучения, перед семьей и воспитанием в себе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>