Воспитание гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста посредством проведения интегрированных тематических мероприятий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Городской округ Ревда,
МКДОУ детский сад 28
учитель - логопед Ландина О. А,
воспитатель Шушпанова Е. В.

Воспитание гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста посредством проведения интегрированных тематических мероприятий.

"Воспитание любви к родному краю, к родной культуре,
к родному городу, к родной речи - задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать".
Д. С. Лихачёв

В федеральном государственном образовательном стандарте общего образования определены личностные характеристики выпускника, любящего свой край и свою Родину, уважающего свой народ, его культуру и духовные традиции, осознающего и принимающего традиционные ценности семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, осознающего свою сопричастность судьбе Отечества.
Что подразумевается под термином "гражданское воспитание"? Это целостный педагогический процесс, результатом которого является определенный уровень гражданственности как интегративного личностного образования, включающего ряд компонентов: патриотизм, толерантность, правовая воспитанность.
Дошкольное детство - важнейший период становления личности человека, когда закладываются нравственные основы гражданских качеств, поэтому очень важно формирование гражданско-патриотической позиции у детей с ранних лет.
Важно правильно сформировать у ребенка представления о себе, своей семье, о родном городе, крае, стране, о государственной символике, отношение детей к защитникам Отечества, к памяти павших в сражениях за Родину, в стремлении быть похожими на героев своей страны.
В зависимости от того, как мы сформируем понятия гражданственность и патриотичность у ребенка в дошкольном детстве,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: