Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение
детский сад "Аленка"
КОНСПЕКТ
Непосредственной образовательной деятельности.
Нетрадиционное рисование
"Воробей"
Группа общеразвивающей направленности (от 4 до 5 лет)
Воспитатель:
Язынина И. В.
р. п. Дмитриевка
2015 год
Цель: Создать условия для развития изобразительных навыков, используя нетрадиционные техники рисования.
Задачи: учить рисовать руками, рисовать печатанием крышки от флакона, баночки (диаметр - 3-4 см); набирая краску крышкой; глаза рисовать кончиком кисточки; находить сходство с птицей; радоваться полученному результату; привить интерес к рисованию. Закреплять знания о строении птиц; развивать воображение.
Активизация словаря. Зима, снег, воробьи, кормушка.
Материал: картинка с изображением зимнего парка, воробьев на кормушке, образец - рисунок воспитателя, игрушка - воробей. Альбомный лист, ватман, гуашь коричневая на поддоне, гуашь черная в баночке, крышка (от флакона диаметром 3-4 см), кисть, подставка для кисти, салфетка.
Предварительная работа: наблюдение за кормушкой на дереве на участке. Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок.
Организация занятия. За одним столом два - три ребенка.
Ход занятия
Воспитатель: (читает загадку)
Возле дома, по дорожке,
Скачет, собирая крошки.
Друг синиц и голубей,
Быстрый, шустрый. . . (воробей)
Показывает детям рисунок с изображением зимнего парка, на ветке дерева кормушка с воробьями. (Дети рассматривают рисунок воспитателя)
Вопросы воспитателя: Ответы детей:
- Какое время года вы видите? (зима)
- Кого вы видите на картин
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>