Вопросы модернизации казахстанского образования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Рефлексивный отчёт с обоснованием необходимости преобразования школьной практики
Реформа образования – это один из важнейших инструментов, позволяющих обеспечивать реальную конкурентоспособность Казахстана
Нурсултан Назарбаев
Казахстан сегодня – это состоявшееся молодое государство, страна с большим геополитическим значением, чьи достижения, также как и инициативы, признаются мировым сообществом, а главное, наша страна имеет огромный потенциал и перспективы развития. Основная цель, которую ставит Глава государства в своем Послании – это то, что к 2050 году наша страна должна войти в тридцатку самых развитых государств мира. Президент страны Нурсултан Абишевич Назарбаев в своем Послании отмечает, что «знания и профессиональные навыки – ключевые ориентиры современной системы образования, переподготовки кадров» (Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана. - Астана, 2012). Благодаря политике нашего государства реализуется программа развития образования, которая нацелена на модернизацию всех уровней образования: от дошкольного до высшего. А путем долгосрочных вложений в развитие человеческого потенциала, формируется талантливое поколение молодежи.
Уровень образования – отправная точка экономического и научно-технического прогресса, залог успешного развития государства и общества. «ХХI век становится веком конкуренции идей и информационных технологий. Поэтому если в обществе достаточно образованных людей, то любые ноу-хау достижимы для всех. Способность генерировать новые идеи – вот что будет определять место той или иной страны в условиях глобализации. Поэтому подрастающее поколение казахстанцев должно иметь конкурентоспособное образование» (Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана. - Астана, 2012

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: