Волшебный мир живописи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребенка- детский сад 15 "Юсишка" города ставрополя





Информационный проект
по изобразительной деятельности в подготовительной группе

"Волшебный мир живописи"









Автор: Титаренко Алевтина Валерьевна
воспитатель высшей
квалификационной категории








г. Ставрополь 2020 год
"Живопись - это поэзия, которую видят, но не слышат,
Поэзия - это живопись, которую слышат, но не видят,
Музыка - это поэзия и живопись слитые воедино"
Леонардо да Винчи

Знакомство с репродукциями художников - это двери в бесконечный и прекрасный мир искусства. И для того, чтобы произошёл разговор, чтобы дети поверили, почувствовали, чтобы могли видеть, глубже пережить всё то, что их окружает, нам нужно передать своё отношение к этому прекрасному. Художественно-эстетическое развитие способствует к приобщению детей к эстетическим ценностям, учит воспринимать и понимать те произведения искусства, которые вызовут у детей восторг и желание любоваться красотой. И тогда каждый ребёнок полюбит Алёнушку, будет восхищаться богатырями, будет любоваться золотой осенью и, конечно, восхищаться неуклюжими медвежатами из соснового бора. Своевременное эмоционально-эстетическое развитие способствует воспитанию отзывчивости и внимательному отношению к родной природе, к своей родине, людям и вечной красоте.
Необходимо подвести детей к понятию, что картины написанные художниками - это шедевры искусства, и имеют художественное и историческое значение. Пробуждать в детях способность видеть предмет глазами другого чело

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: