Волшебное электричество

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час "Волшебное электричество"

Цели и задачи: образовательные:
- познакомить с достижением человечества - электричеством;
- формировать представление о возможностях использования электричества человеком;
- обобщать знания детей об электрических приборах и их использовании человеком;
- познакомить с новым понятием "статическое электричество";
развивающие:
- закреплять правила безопасного обращения с эл. приборами;
- способствовать развитию психических процессов восприятия, внимания, памяти, логического мышления;
воспитательные:
- вызывать чувство уважения и гордости к достижениям человека.

Ход мероприятия

Учитель: Здравствуйте, дети! Я принесла сегодня часы, чтобы нам с вами было удобно заниматься, и мы не могли пропустить другие важные дела. Но что-то они, по-моему, не ходят. Не слышно как тикают, да и стрелка стоит на месте. Что же это такое? Дети высказывают свои предположения: нет батарейки, села батарейка и т. д. Давайте найдем место, куда нужно вставлять батарейку. Попробуем поставить батарейку. Надо не ошибиться, поставить правильно. Заработали. Послушайте. Тикают? Как вы думаете, почему часы стали тикать? Верно, когда мы вставили батарейку, через часы прошел электрический ток, и часы заработали. Стрелки движутся, часы тикают. Что же за сила такая скрывается в батарейках? Как вы думаете? Это электричество. А что такое электричество. Давайте поговорим.
Электричество бывает 2 видов. Статическое и электрический ток. А вошло оно в быт в 1800 году. Тогда итальянский физик Алессандро Вольта изобрёл так называемый Вольтов столб - первый источник постоянного тока. Фамилию ученого увековечили. С того времени напряжение электрического тока измеряется в вольтах. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: