Волшебница зима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ООД ПО РИСОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Тема: "Волшебница зима".
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развития.
Цель: развитие творческого воображения, любви и заботы в окружающему миру.
Задачи:
Обучающие: продолжать учить рисовать зимний пейзаж, используя для создания выразительного образа разные изобразительные материалы и техники рисования (восковой свечкой). Расширять и уточнять представления детей об особенностях зимы: сказочная, волшебная, пушистая, морозная, суровая, звонкая, метельная, радостная. Стимулировать проявление эстетических и эмоциональных чувств при восприятии музыкальных произведений.
Развивающие: развивать самостоятельность, инициативность, индивидуальность, чувство ритма и композиции, активизировать творческие проявления детей.
Воспитательные: воспитывать любовь к родному краю
Целевые ориентиры: обладают развитым воображением, проявляют ответственность за начатое дело, эмоционально отзываются на красоту окружающего мира.
Средства реализации: наглядные: наблюдения за зимними явлениями в природе , выставка репродукций, иллюстраций, фотографий с изображением зимних пейзажей; вербальные: беседа, загадки; мультимедийные: магнитофон, диск с записью "Времена года". П. И. Чайковского.
Оборудование и материалы: акварель, кисти 2, листы бумаги формата А4; банки с водой, салфетки. , парафиновые свечи.
Словарная работа: хмурень, лютовей, снеговей.
Методика проведения:
I. Вступительная часть:
-Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста какое сейчас время года? (Зима). Давайте сегодня поговорим об этом замечательном времени года. Ребята, а вы любите зиму? Почему?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: