Конспект по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница – вода».
Цель:
Создать условия для познавательной активности детей в совместной образовательной и самостоятельной деятельности детей.
Задачи:
Образовательные. Познакомить детей со свойствами воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, может изменять цвет.
Развивающие. Развивать познавательную активность дошкольников в опытнической деятельности. Обогащать и активизировать словарный запас детей словами: жидкая, прозрачная, бесцветная, льётся, переливается, проливается. Упражнять в четком произношении звуков. Закреплять название цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный). Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к воде. Способствовать воспитанию самостоятельности, развитию коммуникативных навыков. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Материал: игрушка (по выбору детей), мелкие игрушки из киндер- сюрпризов, гуашь, стаканы, тряпочки; водные раскраски.
Организационная часть:
Воспитатель: Ребята, поиграем в игру-приветствие «Солнце встало!» Солнце встало
- Хватит спать, Хватить спать, Пора вставать! (С этими словами дети выполняют движения, повторяя их за взрослым).
- Проснулись? Улыбнулись! Поднимем руки, потянемся к солнышку. Здравствуй, Солнышко!
- Здравствуйте гости! Слышится звук леса (дети отгадывают, что это за звук)
Воспитатель: Молодцы! Правильно – это лес (картинка леса) А кого в лесу можно встретить? А вы были в лесу? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята! А на чём можно поехать в лес? (Ответы в детей) (После ответов картинки с транспортом)
- Как назвать одним словом автобус, поезд, самолёт?
- Правильно ребята – это транспорт.
Сегодня я приглашаю
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>