Задачи:
Познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач, шофер, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками;
Воспитать уважение к труду, вызвать желание трудиться;
Активизировать речь детей.
Материалы:
картины из цикла «Профессии»: «Врач», «Шофер», «Повар»;
кукла, мешочек с игрушечными предметами: руль, градусник, шприц, кастрюля, расческа, ножницы, инструменты, сковорода.
2 миски, в корзине муляжи продуктов: лук, морковь , капуста, помидор, перец, яблоко, лимон, груша;
магнитофон и диск с песней «Мы едем, едем, едем...».
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, музыка, физическая культура.
Ход занятия:
Воспитатель – Ребята, сейчас вы все ходите в детский сад, а когда вырастите, будете работать (кто-то врачом, кто-то учителем) также как сейчас работают ваши родители. Вы знаете, кем они работают?
- Ваня , кем работает твоя мама? (ответ)
- А что она делает на работе? (ответ)
- Анюта , а кем работает твоя мама? (ответ)
- А что делает на работе твоя мама? (ответ)
- Молодцы, ребята. Очень интересные нужные профессии у ваших родителей. А сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Профессий».