Волшебница вода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Волшебница вода"
Конспект дополнительного образования по познавательно - исследовательской деятельности. Вторая младшая группа.
Дерябина Людмила Викторовна
воспитатель МБДОУ "Детский сад 79
"Мальчиш - Кибальчиш" комбинированного вида"
г. Северодвинск
Задачи
Образовательные:
- познакомить со свойствами воды;
- создать условия для выявления свойств и качеств воды;
- познакомить с исследовательско - поисковыми действиями при выявлении свойств и качеств воды;
- закрепить представления детей о том, где встречается и кому нужна вода;
- активизировать словарь, пополнить словарный запас новыми словами.
Развивающие:
- развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой;
- развивать любознательность, мышление, речь, зрительное и слуховое восприятие;
- развивать сенсорную чувствительность тактильных ощущений.
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- воспитывать бережное отношение к воде;
- закреплять гигиенические навыки.
Материалы и оборудование: тучка из линолеума, колпаки на голову по количеству детей, фланелеграф с картинками на липке (капля дождя, 4 стрелки, кран, речка, озеро, снежинки, капельки дождя), тазик с водой, тарелочки по количеству детей с разложенными на них предметами для опыта "Тонет - не тонет" (ватные диски, скорлупа грецкого ореха, ракушки, монеты, шишки, мячики); тазик со снегом, влажные салфетки и салфетки из ткани для вытирания рук, лейка, чайник, сахарница с сахаром, ёмкость с черничным соком, пластиковые стаканы и ложки по количеству детей; предметные картинки на липке (для игры "Кому нужна вода?&qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: