Занятие-экспериментирование
по познавательному развитию во второй младшей группе
«Волшебница вода»
Подготовила: воспитатель Дементьева Ольга Анатольевна
Волшебница вода.
Цель: - развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования; вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.
Образовательные задачи:
1. учить понимать разные свойства воды: не имеет формы, запаха, бесцветная, жидкая,бывает холодной, теплой; вовлечение в элементарную исследовательскую деятельность.
2. побуждать, понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.
3. поддерживать стремления детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение, делать простые выводы, развивать мышление, кругозор, любознательность, наблюдательность у детей.
Воспитательные задачи:
1. воспитывать умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнёра;
2. воспитывать аккуратность при работе с водой;
3. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Обогащение словаря:капает, льется, эксперимент, теплая, лёгкая, тяжёлая.
Интеграции образовательных областей:
1. «Физическая культура» - двигательная деятельность
2. «Социализация» - игровая деятельность
3. «Труд» - трудовая деятельность
4. «Познание» - познавательно-исследовательская деятельность
Предварительная работа:
- беседы о воде, ее роли в жизни человека;
- рассматривание иллюстраций «Вода и ее состояния».
- чтение сказки «Дождик»
Методы и приёмы:исследовательский, словесный, наглядный, игровой, проблемная ситуация.
Дидактическое обеспечение занятия:
- раздато
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>