Волшебница - вода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект непосредственно-образовательной, познавательно - исследовательской деятельности в подготовительной группе

воспитатель Антокина М. В.
МБДОУ 56 г. Ленинск-Кузнецкий

"Волшебница - вода"
Цель: закрепить и систематизировать знания и представления детей о значении воды для всего живого.
Задачи:
1. Обобщить представления детей о свойствах воды, что вода не имеет вкуса, цвета, запаха, формы, вода текучая, может быть в жидком, твердом, газообразном состоянии.
2. Развивать память и логическое мышление.
3. Воспитывать умение концентрировать внимание, аккуратность при выполнении опытов.
Оборудование: лейки с водой, пустой сосуд, сосуд с водой, сосуд с соленой водой, сосуд со сладкой водой, сосуд с ароматизированной водой, сосуд с водой, в которую добавлены духи, банка с молоком, кубик, шарик, вазочка, ванночка, пипетки.
Предварительная работа: наблюдение за снегопадом, замораживание и размораживание разноцветных льдинок, изготовление фигур из снега.
Чтение сказок: А. Толстой "По щучьему велению", С. А. Пушкин "Золотая рыбка"
Заучивание стихотворений: И. А. Бунина "Родник", С Погореловского "Берегите воду".
Просмотр диафильма: "На воде", "Серая шейка".
Ход занятия:
Дети стоят в кругу.
- Ребята, посмотрите, на полу у нас какие-то мокрые следы, кто-то к нам приходил. Пойдёмте по этим следам и увидим (дети находят посылку). Нам прислали посылку, здесь еще есть карта и письмо, в котором написано, что если мы отправимся в морское путешествие по карте, то найдем источник вечной жизни, молодости и красоты.
- Ну, что дети, поплывем? Но все знают, что прежде чем отправиться в путешествие, особенно по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: