Волшебная вода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Волшебная вода"
Цель: -развивать познавательную активность в процессе экспериментирования
-совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды
Задачи:
Образовательные:
-уточнять и расширять знания детей о воде, роли в жизни человека и живых организмв
-познакомить со свойствами воды через опытно-экспериментальную деятельность
Воспитательные:
-воспитывать аккуратность при работе; умение работать сообща.
Развивающие:
-развивать речь, мышление, любознательность
-формировать умение анализировать, делать умозаключение, иметь своё мнение.
Оборудование: стаканы, воронки, пустые бутылочки, ватные диски, марлевые салфетки, земля в баночках, ложка чайная, полоски белого картона.
Ход занятия.
Воспитатель: Здраствуйте, ребята
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Сегодня я пришла к вам на занятие в роли ученого. Не удивляйтесь учеными могут быть не только мужчины, но и женщины и даже дети. Сегодня мы с вами познакомимся со свойствами воды,но так получилось, что ваша Ирина Анатольевна открыла окно, чтобы проветрить группу, и все листочки с картинками разлетелись, и я не знаю, куда мне какой листочек присоединить. Что же мне теперь делать? У вас есть какие-нибудь предложения? Подумайте, подскажите, что мне с этими картинками делать.
Дети: Нужно их приклеить под цифрами.
Воспитатель: Но чтобы мне их приклеить нужно изучить занаво свойства воды, а одна я не справлюсь. Вы мне поможете?
Дети: Да!
Воспитатель: Перед тем как мы начнем изучать свойства воды, мы должны составить план, что мы будем делать первым, вторым, тертьим и т. д. Вы согласны?
Дети:Да!
(Воспитатель показывает картинку языка, дети угадывают, что изображено на картинке)
Дети: Язык.
Воспитатель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: