Волшебная страна - подводное царство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Техника: рисование "по мокрому листу"
Тема: "Волшебная страна - подводное царство"

Программные задачи:
1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом "по мокрому" листу.
2. Учить передавать композицию в сюжетном рисунке.
3. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль - за ними, воображение, фантазию.
4. Воспитывать у детей стремление к достижению результата.

Материал:
Белый лист плотной бумаги, акварельные краски, поролоновая губка, кисточки (6 и 3), салфетки на каждого ребёнка.
Методические приёмы:
1. Показ и объяснение воспитателя.
2. Игровая ситуация, с использованием художественного слова.
3. Наблюдение за работой детей.
4. Анализ работ воспитателем и детьми.
Предварительная работа:
Чтение сказки А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"; рассматривание иллюстраций к этому произведению; рассматривание картинок и фотографий с изображением морских обитателей.








Ход занятия
Воспитатель: "Сегодня, ребята, на нашем занятии по рисованию краски будут вести себя не совсем обычно, они будут расплываться, выходить за рамки вашего рисунка. Необыкновенная лёгкость красок, получение новых цветов прямо на рисунке, сделают вашу работу удивительно интересной. А рисовать мы с вами будем "по мокрому" листу. А что это такое, я сейчас расскажу и покажу.
Главным инструментом сегодня станет губка. Мы смочим ею наш лист. Смачивается лист быстрыми движениями (показ воспитателя), рука движется свободно. А потом уже "по мокрому" листу наносится краска. Кисточка слегка касается листа, краска ложится красиво, образуя волшебные переливы.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: