Касимова Угуням Шериповна
Учитель начальных классов
Енбекшиказахский район
Азатская неполная средняя школа
Тема: Внеклассное чтение. Волшебная сказка . (Работа в группах) .
Учебно-воспитательные задачи: совершенствовать навыки письма сочинения; способствовать развитию речи, навыков правильного , выразительного чтения, обогащать и активизировать словарный запас, навыки работы с деформированным планом и текстом, загадками, ребусами, навыки беглого, выразительного, правильного чтения, умение отвечать на вопрос полным, развернутым ответом ; воспитывать любовь к чтению, внимательность, аккуратность.
Оборудование, наглядные пособия: дидактические тетради, карточки, слайды, учебник, загадки, ребусы , словарь.
Тип урока: развитие речи
Методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, словесный, частично-поисковый
Ход урока:
1. Орг. момент:
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
2. Объяснение нового материала:
Д/М 1 Сообщение темы, цели урока:
Узнать тему урока помогут анаграммы.
ШЕБ ВОЛ Я НА КА СКАЗ
Какие слова вы составили? (Волшебная сказка. )
Тема нашего урока: "Волшебная сказка". На уроке будем сочинять волшебную сказку и инсценировать ее.
Д/М 2 Лингвистический этап
Эмоциональная речевая разминка
Прочитайте отрывок из "Сказки о царе Салтане. . . " А. Пушкина.
В синем небе звезды блещут,
В синем море волны хлещут;
Туча по небу идет,
Бочка по морю плывет.
Красивая картина описана в первых двух строках. Вокруг красивый мир, но "туча по не
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>