Интегрированный урок
2 класс
«Волшебная сила добра»
Цель: Раскрыть волшебную силу добра в музыке и литературе, доказать необходимость делать добро людям.
Оборудование: на экране слайд с темой урока, «волшебная палочка», муз. центр, фортепиано, компьютер, проектор.
Вступление
Слайд 1. Дети входят в класс под музыку «Песня о волшебниках» муз. Г. Гладкого, сл. В. Лугового
Учитель: Добрый день! Сегодняшний урок, ребята, у нас не простой, а волшебный. И знаете почему? Потому что сегодня мы попробуем с вами стать волшебниками. А для этого нам надо попасть в сказку и понаблюдать за волшебниками.
Что волшебного происходит в сказках? (чудеса, колдовство, превращения всякие);
А что делают в сказках волшебники? (творят добро);
В чём это выражается? (помогают доброму человеку, мешают злому);
А вы можете помочь доброму человеку? Как? (дети высказывают своё мнение, свои предложения);
А помешать злому? Как? (например, кто-то обижает слабого).
Слайд 2. Учитель музыки: Ребята, значит, и вы можете быть волшебниками, ведь главное волшебство – это ДОБРОТА. Об этом наша песня.
Дети исполняют песню «Доброта» муз. Е. Гомоновой, сл. И. Бурсова (рис. 1)
Слайд 3. Учитель: Народная мудрость гласит: «Доброта, что солнце».
Как вы понимаете это выражение? (солнце согревает своими лучами, и доброе слово тоже греет).
Слайд 4. Учитель или ученик читает четверостишие.
Быть добрым волшебником только попробуй,
Тут хитрости вовсе не надо особой:
Понять и исполнить желанье другого,
Одно удовольствие, честное слово!
Основная часть.
Слайд 5. Учитель: Доброту люди сравнивали с солнцем. Да, действительно, солнышко всех озаряет своими лучами. И от этих лучей мы ощущаем…(тепло, радость, свет, веселье).
Каждый
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>