Волшебная рукавичка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КГКП «Ясли – сад 4 «Балдәурен»
Технологическая карта
организованной учебной опытно – экспериментальной деятельности
в старшей группе
Тема: Волшебная рукавичка»
Воспитатель: Чернышева Е. Н.
г. Семей 2015 г.
Образовательные области: «Познание»
Разделы: Ознакомление с окружающим
Тема: «Волшебная рукавичка»
Цель: Формировать представление детей о магните и его свойстве притягивать металлические предметы.
Задачи: Познакомить со свойствами магнита в воде, песке, при взаимодействии с картоном, бумагой. Формировать умение приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения. Учить выделять предметы, взаимодействующие с магнитом. Развивать познавательную активность, мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, активизировать словарь. Воспитывать интерес к предметам и явлениям окружающей действительности.
Словарная работа: магнит, металлические, притягиваются.
Билингвальный компонент: темір - железо.
Оборудование: Рукавичка с вшитым магнитом, магниты на каждого ребёнка, коробочки с предметами: ключ, кубик, лента, карточка из картона, пластмассовая ложечка, предметы для фокусов: стакан с водой, ящик с песком, фигурка на металлической подставке, коробка, конфеты, удочка, аквариум.
Воспитатель: Чернышева Е. Н.

Этапы деятельностиДействия воспитателяДействия детей
Мотивационно-побудительныйГоворит:
- Ребята, сегодня утром, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту красивую коробку, хотите узнать, кто же ее прислал?
Читает этикетку на коробке:
- Для ребят детского сада 4 «Балдаурен», от великого фокусника Магнита Магнитыча.
Открывает коробку, достает письмо, читает:
«Дорогие ребята, я хочу подарить вам свою волшебную рукавич

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: