Волшебная математика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение
«Управление дошкольного образования»
исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
Занятие в старшей логопедической группе
по познавательной деятельности (ФЭМП)
« Волшебная математика» с использованием ИКТ
Подготовила и провела: воспитатель
высшей квалификационной категории
Гимранова Роза Закиевна
г. Нижнекамск
2015 г
Программное содержание:
Систематизировать знания детей цифр и чисел 1-8
Продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов
Закрепить умение детей сравнивать полоски по ширине
Продолжать учить детей различать квадраты и прямоугольники, познакомить с характерными признаками этих фигур: наличие углов, сторон, их количество, соотношение по размеру сторон
Развивать наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения
Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время совместной деятельности.
Методы и приемы: упражнения, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала.
Раздаточный материал: цифры от 1 – 8; карточки с нарисованными какие-либо предметы в количестве1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 шт (рисунки предметов расположены по-разному); у каждого из детей 5 полосок, постепенно увеличивающихся по длине (от 3 до 15 см).

Ход занятия: (На воздушном шаре висит письмо. Воспитатель не обращает на него внимания).
Сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь, пожалуйста (дети здороваются). (воспитатель обращает внимание на висящий шар, и удивляется) Что это, откуда? Кто принес? Давайте достанем письмо и прочитаем. Открывает конверт, чита

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: