ПЛАН УРОКА
УРОК География
КЛАСС 6"Б"
ДАТА 15. 01.
ТЕМА Воды суши, реки
Цель: Сформировать целостное представление внутренних водах суши, о реке, её частях, речной системе и её роли в жизни человека.
Задачи:
Обучающие:
познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями; научить устанавливать причинно - следственные связи между направлением течения реки и характером рельефа; начать формировать представление о реках и их частях.
Развивающие:
продолжить формирование умения работать учебником, составлять описание географического объекта.
Воспитательные:
способствовать осознанию красоты окружающего мира, необходимости бережного отношения к природе; воспитывать любовь к природе. Показать значение рек для человека.
Ключевые слова по теме урока:
река, устье, исток, русло, дельта, падение, уклон, речной бассейн, водораздел и речная система.
ЭТАП УРОКА (время)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕСУРСЫ
ВЫЗОВ
10 минут
1. Актуализация знаний
Суммативное оценивание учителем
2. Вызов
"ЗАГАДКИ"
Тихо, между берегами
Широка и глубока,
Наполняясь родниками
Вдаль бежит, течёт. . . (Река)
Сверху вниз змеёй сползает,
Вся под солнышком сверкает.
Издалёка-далека
К морю держит путь . . . (Река)
Не конь, а бежит,
Не лес, а шумит.
Пробегает рощу -- моет и полощет,
Пробежала вдоль лужка -- искупала пастушка.
Полями, лесом и лугами
Она бежит меж берегами,
Петляет от обрыва к мели,
Тут - быстро, где-то - еле-еле.
Она течёт уже века,
Вот - полноводная . . . .
Формативное оценивание
1. Учебник
"Физическая геогр
Страницы: 1 | 2 > >>