Водоросли. Общая характеристика и значение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по биологии.
Выполнила: учитель биологии МБОУ "СОШ 30" г. Череповец О. Ю. Виноградова
Тема: "Водоросли. Общая характеристика и значение"
Цель урока: изучить особенности строения и жизнедеятельности водорослей, их значение, научится давать общую характеристику крупных систематических категорий.
Задачи урока:
Образовательная - формирование у учащихся представления о низших растениях на примере водорослей.
Воспитательная - формирование коммуникативных универсальных учебных действий, в том числе умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Развивающая - развитие исследовательских умений школьников, составляющих познавательные УУД.
Оборудование:
иллюстрации, таблицы, мультимедиа.
Предполагаемые результаты:
Личностные;
А) формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы,
Б) формирование интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы).
Метапредметные;
А) овладение составляющими исследовательской деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи,
Б) умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках), анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую.
В) умение адекватно использовать речевые средства для дискуссий и аргументации своей позиции, сравнивать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: