Водные богатства нашего края

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Водные богатства нашего края"
Тип урока: изучение нового материала
Цель:
1. Познакомить учащихся с разнообразием водоемов нашего края.
2. Сформировать представления учащихся о естественных и искусственных водоемах.
3. Раскрыть значение водоемов в природе и жизни человека.
4. Показать необходимость и способы охраны водоемов.
5. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать, анализировать.
Планируемые результаты:
Предметные: получат возможность научиться работать с учебником; формировать понятие река и ее части, учить различать водоемы естественного и искусственного происхождения, узнавать их по описанию; формировать понятия значимости водоемов в жизни
Личностные: имеют ответственное отношение к учению; проявляют готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению
Оборудование: Учебник "Окружающий мир" 4 класс, 1 часть; презентация; карта Тверской области, схемы реки

Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Организационный момент
1 мин
Здравствуйте ребята, садитесь.
Приветствуют учителя. Готовятся к началу урока
Р: развитие самоконтроля
2. Мотивационный этап
5 мин
Для начала давайте проверим ваши знания. Попробуйте решить тест (на слайде вопросы теста)
Вопросы:
1. Самая распространенная форма рельефа - это:
а) равнина; б) горы.
2. Углубление в земной поверхности, имеющее крутые осыпающиеся склоны, называется:
а) балка; б) холм;в) овраг.
3. Каким цветом на карте обозначены плоскогорья?
а) желтым в) светло-коричневым;
б) зеленым; г) коричневым.
4. Горы, созданные людьми, называют:
а) холмы; б) терриконы;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: