Вода - знакомая и незнакомая

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок - путешествие «Вода – знакомая и незнакомая» (8 класс)
Урок, посвященный Международному дню водных ресурсов, проводится в рамках «Недели биологии и химии»,
Цели урока:
Сообщить об истории возникновения и целях Международного дня водных ресурсов;
обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам, роли каждого человека в решении экологических и экономических проблем гидросферы; сориентировать учащихся на применение новых знаний в системе междисциплинарных понятий.
Задачи:
Создать условия для актуализации знаний о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека, полученных при изучении биологии, географии, физики.
Содействовать расширению знаний о воде, используя химические методы познания.
Развить навыки наблюдения, выявления ошибок, решения задач, умения выделять главное, сравнивать изучаемые факты, логично излагать мысли и делать выводы; учить размышлять, делать предположения, прогнозировать.
Содействовать осознанию учащимися социальной, практической, личностной значимости изучаемого материала.
Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
Методы: Объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, эвристический.
Организационные формы: беседа, самостоятельная и практическая работа, сообщения учащихся
Средства: компьютер, химическое оборудование и реактивы, медиапроектор, компьютерная презентация к уроку.
Структура урока
Ориентировочно-мотивационный блок (Предъявление темы, обоснование её актуальности, возбуждение интереса к ней). Вводная беседа, создание проблемной ситуации.
II. Информационный блок
III. Актуализация комплекса знаний и способов деят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: