1. Организационный момент.
Создание условий для поддержания интереса к учёбе
Итак, друзья, внимание,
Ведь прозвенел звонок!
Садитесь поудобнее Начнём скорей урок.
- Меня зовут Елена Александровна! И сегодня я у вас проведу урок окружающего мира.
3. Целеполагание. Введение в тему урока.
Прежде чем назвать тему урока отгадайте загадки:
Я и туча, и туман
Показать воду, лед и пар на моделях молекул
Показать воду, лед и пар на моделях молекул
И ручей, и океан,Я летаю, и бегу
И стеклянной быть могу. (Вода)
Без досок, без топоров
через речку мост готов.
Мост - как синее стекло
Скользко, весело, светло. (лед)
Был водой, теперь летаю,
С виду я туман напоминаю (пар) чайник
Назовите тему урока. (Вода. Три состояния)
- Еще мы сегодня поговорим о свойствах воды. Кто сможет назвать задачи, смотря на тему урока.
- узнать о воде
- познакомится с тремя состояниями воды
- исследовать и выявить свойства воды
Правильно.
3. Открытие нового знания.
- Итак, вода бывает в трех состояниях, почему это происходит мы узнаем просмотрев видео. Будьте очень внимательны!
- Вы просмотрели видео, и я надеюсь были очень внимательны. Я вам покажу три модели. Представьте, что это вода. Определите по модели в каком состоянии вода. Сделаю подсказку, обратите внимание на расстояние между молекулами. (определяют по модели состояние воды)
- А сейчас задание группам. Вы молекулы. Изобразите воду - 1 группа,
лед - 2 группа, пар - 3 группа
- Какую задачу мы выполнили? (познакомились с тремя состояниями воды, узнали о воде)
Какая следующая задача? (исследовать свойства воды)
4. Работа в группах Развивать умения наблюдать, сравнивать, обобщать наб
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>