Технологическая карта урока окружающего мира в 3-м классе по теме "Вода. Свойства воды"
Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, креативных, рефлексивных) учащихся 3 класса в предметной области окружающий мир по теме "Вода".
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
-формирование устойчивых учебных мотивов;
- формирование понимания особой важности воды для всего живого;
- формирование знаний об основных физических и химических свойствах воды;
- продолжить формировать умения проводить опыты по исследованию свойств веществ;
-развивать наглядно-образное мышление, воображение и творческие способности учащихся
- развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные: формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения трудностей, умения контролировать и оценивать собственную учебную деятельность и партнёров.
Познавательные: развивать умения выделять и формулировать проблемы, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.
Коммуникативные: развивать умения работать в парах, группах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Тип урока: урок-исследование.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: познакомить учащихся со свойствами воды, актуализировать и расширить знания учащихся о значении воды в жизни человека и необходимости бережного отношения к ней.
Оборудование: цифровой микрос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>