Вода на Земле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>









Открытый урок по окружающему миру
во 2 классе.
Тема: Вода на Земле.








Цели: Сформулировать знания о морях и их разнообразии, показать значение морей для
человека; развивать любознательность, коммуникативность, творческое
воображение, трудолюбие, сформировать представление о зависимости
жизнедеятельности живых организмов от чистоты окружающей среды;
потребность в поддержании чистоты морей, развитие памяти, внимания,
логического мышления, читать карту.
Ход урока.
I. Орг. момент. Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ли на месте?
Все ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Проверим?
С усердием трудитесь!
Посмотрите друг на друга и улыбнитесь, пожелайте успеха друг другу.
2. Актуализация опорных знаний.
Работа в группах. Распределите картинки на 3 группы. Почему так распределили?
( На столах:1 картинка материка, картинка океана, картинки морей (Красное, Желтое, Белое, Черное). Моря не подписаны.
Учитель: Что такое материк?
Уч-ся: Огромный участок суши, который окружен водным пространством, называется материком. Самые большие участки суши- это материки.
Учитель: Каких материков у вас на столе нет? Назовите недостающие.
Уч-ся: Евразия, Африка, Северная и Южная Америка, Антарктида, Австралия)
Учитель: Что называем океанами?
Уч-ся: Большая часть земной поверхности покрытая водой. Это океаны Земли.
Учитель: Все названия океанов у вас на столе? Какие еще знаете океаны?
(Атлантический, Тихий, Индийский, Северный Ледовитый,Южный. )
Учитель: Как назвать последние картинки? Послушайте стихотворение - загадку. Что это такое?
Шириною широко,
Глуб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: