Открытый урок по познанию мира 
 Педагогическая система:Трехмерная методическая система обучения
Тема урока: "Вода. Круговорот воды в природе"
Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом 
 1. Цели урока:
Образовательные: Формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, восприятие, и деятельность;
Показать значении воды для всего живого; познакомить с основными этапами круговорота воды в природе. 
Учить работать с гипотезой (предположением, через деятельностный метод и практический подход). 
Совершенствовать вычислительные навыки и навыки логического мышления. 
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету; воспитание бережного отношения к воде
 Воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи по отношению друг другу. 
Развивающие: развивать у учащихся умение сравнивать, анализировать делать выводы; развивать у учащихся логическое мышление, речь ;
Развивать осознанное отношение к результату своего учебного труда; развивать такие приемы умственной деятельности как сравнение,классификация,анализ и синтез;
. 
 2. Содержание урока:
Задания I - III этапа даны в рабочих тетрадях учащихся и в ключ- ответах учителя. 
 3. Методы урока
I этап -сообщение;
II этап - а) тест "ДА" или "Нет"
 б) метод самостоятельного поиска
 в) закрепление на практике 
III этап - метод ввода оценивания по 12-балльной рейтинговой системе (трехуровневые задания)
 4. Формы
I этап - фронтальная, индивидуальная;
II этап - а) индивидуальная
 б) фронтальная
 в) групповая
III этап - индивидуальная
 5. Наглядности
І этап - рабочая тетрадь, "прозрачный журнал", индивидуальный журнал учащегося и 
 учителя;
ІІ этап - а) слайды, 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
