Вода. Круговорот воды в природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по познанию мира
Педагогическая система:Трехмерная методическая система обучения

Тема урока: "Вода. Круговорот воды в природе"
Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом
1. Цели урока:
Образовательные: Формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, восприятие, и деятельность;
Показать значении воды для всего живого; познакомить с основными этапами круговорота воды в природе.
Учить работать с гипотезой (предположением, через деятельностный метод и практический подход).
Совершенствовать вычислительные навыки и навыки логического мышления.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету; воспитание бережного отношения к воде
Воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи по отношению друг другу.
Развивающие: развивать у учащихся умение сравнивать, анализировать делать выводы; развивать у учащихся логическое мышление, речь ;
Развивать осознанное отношение к результату своего учебного труда; развивать такие приемы умственной деятельности как сравнение,классификация,анализ и синтез;
.
2. Содержание урока:
Задания I - III этапа даны в рабочих тетрадях учащихся и в ключ- ответах учителя.
3. Методы урока
I этап -сообщение;
II этап - а) тест "ДА" или "Нет"
б) метод самостоятельного поиска
в) закрепление на практике

III этап - метод ввода оценивания по 12-балльной рейтинговой системе (трехуровневые задания)
4. Формы
I этап - фронтальная, индивидуальная;
II этап - а) индивидуальная
б) фронтальная
в) групповая
III этап - индивидуальная
5. Наглядности
І этап - рабочая тетрадь, "прозрачный журнал", индивидуальный журнал учащегося и
учителя;
ІІ этап - а) слайды,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: