Вода. Круговорот воды в природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Познание мира
Тема: Вода. Свойства воды. Круговорот воды в природе.
Цель урока: ознакомление учащихся со свойствами воды и их применением в жизни человека.
Задачи:
1. Продолжать расширять и углублять представления учащихся о неживой природе на основе изучения сведений о воде, ее роли в природе, в жизни людей.
2. В процессе опытов и практических работ установить основные свойства воды, показать значение воды. Обратить внимание детей на меры охраны водоемов от загрязнения; формировать экономное отношение к расходу воды. Развивать диалогическую и монологическую речь учащихся, умения отвечать на поставленные вопросы связным текстом.
3. Способствовать формированию таких нравственных качеств, как милосердие, доброта, вежливость. Воспитывать бережное отношение к воде и природе в целом.
Средства обучения:
Видео - клип, показывающий красоту моря и реки, водопада и родника.
Презентация в программе Power Point. Приложение 1.
Опорные знания:
Вода есть на поверхности земли и под землей, в воздухе, в растениях, в животных, в человеке - вода есть везде.
Вода нужна для питания и охлаждения всем растениям, животным и людям. Без воды погибнет вся жизнь.
Дождь -- это потоки воды из облаков и туч.
Снег, лед, иней -- это вода в особом состоянии при низкой температуре.
Пар - это вода в особом состоянии при высокой температуре.
Значение чистой воды для неживой и живой природы.
Загрязнение воды в результате неразумного ее использования.
Бережное отношение к воде -- охрана природы.
Красота воды в природе.
Методы и приемы:
Словесный, наглядный, практический, частично-поисковый, поисковый:
Круг доброты "От сердца к сердцу" с элементами аффермации. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: