Вода и воздух

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Вода и воздух.
Урок окружающего мира с применением ИКТ
1 класс
УМК "Планета Знаний"

Цель: создать условия для ознакомления с правилами постановки опытов по выявлению свойств воды.
Задачи: Раскрыть значение воды в жизни человека и необходимости бережного отношения к ней.
Вырабатывать умения анализировать и делать выводы. Воспитывать любовь к природе и родному краю.
Планируемые результаты:
Определяют значение воды в природе.
Самостоятельно делают простейшие опыты.
Овладевают чувством личной ответственности за свои поступки в мире.
Универсальные учебные действия:.
Познавательные: различают методы познания окружающего мира по его целям(наблюдение, экспериментирование)
Логические: анализируют результаты опыта и делают выводы.
Коммуникативные: ведение диалога
Оборудование:
Интерактивный комплекс
Лабораторное оборудование
Лабораторный материал (лед, снег, водопроводная вода, соль, сахарный песок ,акварельные краски)
Дидактический материал картинки для индивидуальной работы,
прозрачные стаканы с водой, ложки, мисочка с сахаром , воздушные шарики трех цветов: красный, желтый и зеленый, , ручки, цветные карандаши.



I. Орг. момент.
Учитель: Пусть сегодня для нас всех.
На урок придет успех!
Поприветствуем гостей.
С ними нам вдвойне теплей,
Я желаю вам удачи,
И успешность в придачу!
Учитель: Ребята скажите мне пожалуйста, вы любите искать ответы на трудные вопросы?
Дети: Да!
Учитель: А эти ответы интереснее искать одному или с друзьями?
Дети: С друзьями!
Учитель: Я с вами полностью согласна. Так давайте сегодня на уроке будем дружными, не будем мешать друг другу плохим поведением . Давайте вспомним правила ш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: