Вода и ее свойства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока



Этап урока
Цель:
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
Универсальные учебные действия

Осуществляемые действия
Осуществляемые действия

Осуществляемые действия
1. Организационный этап.
Цель: настроить на положительные эмоции, способствовать созданию внутреннего комфорта.

Организую ситуацию, позволяющую настроится на положительные эмоции, проверить готовность к уроку.
-А сейчас проверь дружок,
Ты готов начать урок?

- Давайте подарим друг другу улыбку и начнем урок.
Давайте вспомним - Какие состояния воды мы с вами уже знаем:
- вода замерзла
- вымыли пол, протёрли доску, что произошло. . .
- а ещё об одном состоянии мы продолжим говорить и ответим на этот вопрос в конце урока
Н. Рыжовой "Вы слыхали о воде? "
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране,
Как сосулька, замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит.
Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить:
Без неё нам не прожить!

- Каждый день - всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.

-Проверяют готовность и самоготовность к уроку.



- твёрдое;

- газообразное;

(жидкое)


Читает стихотворение Баранова Александра
Личностные: самоопределение;
Коммуникативные: планирование учебного
сотрудничества с
учителем и сверстниками.
2. Актуализация знаний. Определение темы урока. Постановка цели урока.

Цель: организовать и направить к восприятию нового материала; суметь п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: