Вода и ее свойства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Республика Башкортостан
Абзелиловский район
С. Михайловка
Учитель нач. классов
Юсупова Лиза Фанилевна
ТЕМА: Вода и её свойства
ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся со свойствами воды.
ЗАДАЧИ: О- познакомить учащихся со свойствами воды; Р- при выполнении практической работы учить наблюдать, сравнивать, делать выводы; развивать навык осознанного чтения, мышление, речь учащихся, умение мыслить критически; В- повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле, учить бережно относится к воде, объяснить ценность воды для всего живого на Земле.
ОБОРУДОВАНИЕ: схема, слайды о воде, карточки с индивидуальными заданиями для практической работы.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Повторение пройденного
Имя
лодныйтбтжизньдлоь
-О чём говорится?
Воздух, свойства воздуха.
II. Побуждение.
1. Отгадав загадку, узнаем, о чём пойдет речь на уроке.
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять. (вода)
-Всем известно, что такое вода, а что вы знаете о ней?
2. Стратегия «Учебный журнал» (Работа в группах)
ЗналХочу узнатьУзнал
1.
2.
3.
4. Для чего нужна вода?
Откуда вода берётся?
Индивидуальная работа.
Обсуждение в группе.
3. Презентация – заполнение 1 колонки таблицы.
Сообщение учителя. Дополнительная информация о воде. (Слайд)
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
Мы привыкли, что вода-
Наша спутница всегда!
-Сейчас с помощью загадок мы узнаем, в каком состоянии бывает вода в природе.
-Отгадайте загадки:
Говорю я брату:
-Ох, с неба сыплется горох!
-Вот чудак,- смеётся брат,
Твой горох ведь это… (град)- в твёрдом состоянии
Прозрачен, как

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: