Во саду ли, в огороде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Во саду ли в огороде»
Форма: информационно развлекательная профориентационная программа.
Цель программы :
продолжать работу над формированием высокой мотивации в учебной деятельности.
– развить интересы и способности школьников;
Задачи :
- продолжать знакомить с разнообразием мира профессий;
дать общие сведения о содержании труда профессии фермер;
формировать мотивацию и интерес к учебной и трудовой деятельности;
развивать интеллектуальные и творческие возможности;
воспитывать трудолюбие, старательность, аккуратность, настойчивость в доведении дела до конца, бережное отношение к результатам своего и чужого труда.
1. БЕСЕДА:
Есть ли у вас свой сад или огород?
Кто за ним ухаживает?
Отличаются ли по вкусу овощи и фрукты, выращенные своими руками от овощей и фруктов, купленных в магазине?
Что должен знать, по-вашему мнению, каждый хороший садовник?
Каким человеком должен быть хороший садовник?
Расскажите о каком-либо своем знакомом садовнике.
Хотели бы вы изучать в школе науку о том, как возделывать сад и огород?
Если бы вы были директором школы, как бы вы организовали обучение детей этой науке?
Сообщения ребят по предварительной подготовке.
1) Фермер - владелец или арендатор индивидуального фермерского (крестьянского) хозяйства, созданного на частной или арендной основе
Фермер выполняет работы, связанные с организацией и ведением хозяйства по производству, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции.
2) Фермер должен знать:
основы ботаники
основы зоологии
анатомию и физиологию с/х животных
основы генетики
основы экономики сельского хозяйства
3) Фермер должен уметь:
возделывать с/х культуры, производить продукты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: