Внутри текстовые средства связи. Главная, второстепенная, избыточная информация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Внутритекстовые средства связи. Главная, второстепенная, избыточная информация.
Дата: 26. 09. 2018г.
Цели урока:
1. Познавательная: дать понятие о цепной (последовательной) и параллельной связи, научить учащиеся применять полученные знания на практике, пополнить словарный запас учащихся.
2. Развивающая: развивать монологическую и диалогическую речь учащихся, их творческие способности, умение работать в группах, самостоятельно исследовать текст, делать выводы, аргументировать свое мнение.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к художественному слову, к урокам русского языка.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- систематизация знаний о тексте;
- закрепление роли средств связи в речи, в предложении
- овладение нормами русского литературного языка, развитие умения распознавать средства связи в тексте, правильно употреблять их.
Метапредметные (УУД)
- Познавательные: уметь ставить задачи и определять то, что усвоено, добывать новые знания, опираясь на свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- Регулятивные: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать свои действия.
- Коммуникативные: учитывать разные мнения, уметь сотрудничать, формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание в устной и письменной форме.
Личностные:
- находить мотивацию для успешного усвоения темы;
- развитие навыков сотрудничества, самостоятельности, интереса к изучению русского языка
Форма: урок развития речи.
Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.
Деятел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: