Внутренняя среда организма. Значение крови и ее состав

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока.
Класс: 8
Тема урока: Внутренняя среда организма. Кровь, ее значение и состав.
Цель урока: Изучить компоненты внутренней среды организма, её роль, состав крови и выявить особенности строения форменных элементов крови, связанные с выполняемыми функциями
Задачи урока:
Образовательные:
сформировать понятие о внутренней среде организма, о единстве ее элементов и гомеостазе;
сформировать знания о составе крови;
сформировать знания о значение крови в целом и отдельных ее элементов.
Развивающие:
продолжить формирование умений анализировать, сравнивать, делать выводы по результатам работы, работать с таблицами, выполнять лабораторную работу по инструкции, наблюдать, решать проблемные вопросы.
Воспитательные:
научить учащихся выражать своё собственное мнение по определённому вопросу;
применять полученные знания для сохранения своего здоровья,
развивать коммуникативные умения учащихся
Тип урока: урок изучения нового материала и его первичного закрепления.
Основные методы: частично-поисковый, исследовательский.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: классная, парная, индивидуальная.
Оборудование: таблицы,рабочие листы с карточками
Структура урока:
Этапы урока
1. Организационный момент.
2. Изучение нового материала.
3. Актуализация опорных знаний.
4. Первичное усвоение материала.
5. Осознание и осмысление учебной информации.
6. Проверка уровня усвоения и закрепление знаний и умений.
7. Информация о домашнем задании.
8. Рефлексия, подведение итогов.

Ход урока:
ПЛАН на доске
1. В,С,О.
2. Состав крови
3. Функции крови
4. Функции форменных элементов
1. Организационный момент.
Здравствуйте, р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: