Тема урока: "Внутренняя среда организма". 8класс
Тип урока: урок изучения новых знаний. 
Учебник: Сонин Н. И. , Сапин М. Р. Биология. Человек. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. - М. Дрофа. 2009. 
 Главная дидактическая цель: изучить состав внутренней среды организма, выявить значение её компонентов, раскрыть понятие " гомеостаз". 
Задачи:
Образовательные: раскрыть понятие "внутренняя среда организма", её роль в организме, значение постоянства внутренней среды; дать первоначальное представление о составе и функциях крови. 
Развивающие: развить умения сравнивать, анализировать, работы с различными информационными источниками, заполнять таблицы. 
Воспитательные: применять полученные знания для профилактики и сохранения здоровья, воспитывать основополагающие элементы здорового образа жизни. 
Оборудование: фрагмент кинофильма " Кровь", презентация ( приложение 1), инструктивная карта ( приложение 2). 
Технологии:
- здоровьеформирующая;
-критичесеого мышления;
-обучение в сотрудничестве;
-развивающего обучения. 
 План урока. 
Основные вопросы содержания. 
Методы и методические приёмы. 
Наглядные пособия. 
Распределение времени. 
 1. Организационная часть. 
1 мин. 
 2. Актуализация знаний. 
Беседа. 
3 мин. 
 3. Изучение нового материала, понятие "внутренняя среда организма". 
А) Тканевая жидкость. 
Б) Лимфа. 
В) Кровь: состав и функции
Рассказ с элементами беседы. 
Рассказ с элементами беседы. 
Рассказ, выполнение заданий с помощью учебника. 
Рефлексия. Просмотр фрагмента фильма, задание по карточке. 
Презентаця
учебник, инструк-тивная карта. 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    