Тема урока: "Внутренняя среда организма". 8класс
Тип урока: урок изучения новых знаний.
Учебник: Сонин Н. И. , Сапин М. Р. Биология. Человек. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. - М. Дрофа. 2009.
Главная дидактическая цель: изучить состав внутренней среды организма, выявить значение её компонентов, раскрыть понятие " гомеостаз".
Задачи:
Образовательные: раскрыть понятие "внутренняя среда организма", её роль в организме, значение постоянства внутренней среды; дать первоначальное представление о составе и функциях крови.
Развивающие: развить умения сравнивать, анализировать, работы с различными информационными источниками, заполнять таблицы.
Воспитательные: применять полученные знания для профилактики и сохранения здоровья, воспитывать основополагающие элементы здорового образа жизни.
Оборудование: фрагмент кинофильма " Кровь", презентация ( приложение 1), инструктивная карта ( приложение 2).
Технологии:
- здоровьеформирующая;
-критичесеого мышления;
-обучение в сотрудничестве;
-развивающего обучения.
План урока.
Основные вопросы содержания.
Методы и методические приёмы.
Наглядные пособия.
Распределение времени.
1. Организационная часть.
1 мин.
2. Актуализация знаний.
Беседа.
3 мин.
3. Изучение нового материала, понятие "внутренняя среда организма".
А) Тканевая жидкость.
Б) Лимфа.
В) Кровь: состав и функции
Рассказ с элементами беседы.
Рассказ с элементами беседы.
Рассказ, выполнение заданий с помощью учебника.
Рефлексия. Просмотр фрагмента фильма, задание по карточке.
Презентаця
учебник, инструк-тивная карта.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>