Внеурочное занятие.
Класс:2
Тема: Режим дня
Направление: Спортивно - оздоровительное.
Цель: создание условия информации для детей, как беречь здоровье, как соблюдать режим дня, как правильно организовывать своё питание;
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с понятиями "здоровье", "режим дня";
Воспитательные: воспитывать любовь к спорту; воспитывать в детях необходимость беречь свое здоровье.
Развивающие: Развивать интерес к соблюдению режима дня.
Планируемые результаты:
Результат первого уровня: (приобретение школьником социальных знаний) приобретение школьниками знаний об основах здоровья, об основных нормах гигиены, о важности соблюдения режима дня.
Результат второго уровня: (получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. ) Развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и соблюдению режима дня.
Результат третьего уровня: (получение школьником опыта самостоятельного общественного действия) установка на соблюдение режима дня, самостоятельное построение режима дня.
Форма организации внеурочного занятия: беседа, игра
Методы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Основные понятия: здоровье, гигиена, режим дня.
Оборудование: раздаточные таблицы с режимом дня, памятки о здоровом сне, листок со стихом, цветок с понятиями о здоровье, листок с девизом.
Структура занятия
Ход занятия.
УУД этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
Время:
2 минуты
Здравствуйте детки! Итак, начнем наше увлекательное занятие!
Сегодня мы поговорим на тему "Режим дня", вспомним, что такое здоровье, режим дня, поговорим о некотор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>