Внетабличное умножение и деление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математика. 3класс. Юдина Е. А.
МБОУ «Шиловская сош 3»
Тема. Закрепление знаний по теме «Внетабличное умножение и деление в пределах 100».
Цель:1) закрепление и применение знаний учащимися внетабличных случаев умножения и деления в пределах 100;
2) развитие математической речи, логического мышления, вычислительных навыков детей;
3) воспитание у учащихся таких качеств личности как самостоятельность, взаимопомощь, взаимоуважение; привитие навыков безопасного поведения, умения работать в парах и группах.
Задача: 1) повторить приёмы внетабличных случаев умножения и деления в пределах 100;
2) учить применять эти приёмы для решения задач и выражений;
3) упражнять в операциях логического мышления: анализе, синтезе, обобщении;
4) повторить правила безопасного поведения на ж/д.
5) через парную и групповую работу учить взаимопомощи и взаимоуважению.
Оборудование: карточки-билеты, карточки-задачи, модели для парной работы, карточки «Идеи для решения» для групповой работы, костюмы героев, домики для раскрашивания, цветные карандаши, сигнальные полоски, мультимедийная система, презентация.
Конспект урока.
Оргмомент.
-Ребята, поприветствуйте наших гостей. Садитесь.
(Поворачиваются, кивок головой. )
Сообщение темы и целей урока:
- Сегодня на уроке мы будем закреплять и применять свои знания, которые мы получили, изучая тему «Внетабличное умножение и деление». (1 слайд)
- Чтобы у нас всё хорошо получилось, давайте пожелаем друг другу успеха. (Метод «Ладошки». )
3. Мотивация.
- Ребята, вы читали книгу Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»? (Да. ) (2 слайд)
- Хотите побывать в гостях у героев этого произведения? (Да. )
- Давайте откроем тетради и запишем дату этого знаменательного соб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: